Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Учащиеся 11 «А» класса Каменск-Уральской гимназии, которые углублённо изучают математику, физику, информатику под руководством учителя физики и информатики Поляковой Людмила Александровны,  побывали в лабораториях и цехах УПКБ «Деталь».

Ученики гимназии ознакомились с организованным на предприятии замкнутым циклом изготовления изделий – от заготовки до конечной продукции, включая этапы контроля, испытаний и сдачи изделий заказчику.

Узнали, какие материалы, покрытия в настоящее время используются в производстве микроэлектроники;

Увидели все виды механической обработки корпусов и составных частей изделий: слесарная, токарная и фрезерная операции, в том числе с использованием 3-х, 4-х и 5-и -координатных обрабатывающих центров с ЧПУ, а также операции прессования, сварки, гибки и гравировки.

 

На монтажно-сборочном участке ознакомились с видами операций: радиомонтаж, опайка, сборка радиоузлов, изготовление жгутов.

На участке настройки  интерес вызвали климатические камерамы для проведения настройки и регулировки в диапазоне рабочих температур.

Учащиеся узнали много интересного в цехе, где объединены гальваническое и химическое производство, лакировочный участок, участки изготовления моточных изделий, односторонних и двусторонних печатных плат. В цехе освоены и успешно применяются следующие виды покрытий: меднение, кадмирование, химическое оксидирование, анодное оксидирование, серебрение, химическое никелирование, эматалирование, олово-висмут.

Особый интерес вызвал испытательный центр. В центре можно реализовать полный спектр климатических и механических испытаний, необходимых для подтверждения технических и эксплуатационных характеристик продукции.

Руководством УПКБ «Деталь» было предложено учащимся гимназии поступить в ВУЗы на обучение по приоритетным  для предприятия направлениям и после обучения работать на предприятии.  Многих учеников это предложение заинтересовало.

День науки 

© 2025. .